С ответственностью относимся к постпродажному обслуживанию клиентов. Контроль на этапах производства позволяет нам давать гарантии на продукцию бренда HelperHouse.
Мы гарантируем, что на посуде отсутствуют дефекты. Претензии к новому товару принимаются в момент получения. Если вы заметили недостатки, сразу сфотографируйте и пришлите нам.
Компания рассмотрит возможность замены или возврата в течение 30 дней без объяснения причин, но с требованием предъявить чек, если:
- товар не подошел, - вы не пользовались посудой, - сохранена заводская упаковка.
Если к товару был приложен подарок, он также подлежит возврату.
Наши обязательства производителя распространяются на срок 12 месяцев с момента покупки, зафиксированные в чеке.
Гарантийные обязательства представителя бренда не распространяются, если:
- присутствуют механические повреждения, в том числе последствия удара или падения,
- посуда подвергалась перегреву выше 260 градусов,
- в период пользования применялся контрастный метод – резкий перепад температуры при погружении разогретой посуды под холодную воду,
- изделие неправильно использовали, в том числе в сфере общественного питания.
Следует отметить, что нормальный износ антипригарного покрытия нашей посуды больше 3 лет. Для каждой серии он свой, это прописано в описании как цикличность истирания.
Изменение цветовой гаммы в процессе использования, с течением времени допустимо, так как это следствие влияния высоких температур. Пятна, обесцвечивание и незначительные царапины внутри и снаружи посуды являются результатом нормального использования.
Ответственность за принятие решений о причине повреждения несет сервисный центр ООО “Компания СТЭК Профи” в течение 10 дней после получения обращения.
Гарантия HelperHouse распространяется на замену полной комплектации изделия на новое и не распространяется на проблемы, связанные с повреждениями, возникшими по вине клиента.
Если вам необходимо заменить фурнитуру (ручки, крышки), напишите нам в соцсетях или на электронную почту info@stekprofi.ru